Главная » 2019 » Сентябрь » 18 » «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ШАГ В БУДУЩЕЕ»
03:46
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ШАГ В БУДУЩЕЕ»

 

ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА I ОБЛАСТНОГО ФОРУМА РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ШАГ В БУДУЩЕЕ», КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ 29.08.2019

 

Место проведения: МБОУ «Азовская гимназия»
Количество участников: 420 человек

  В ходе форума проведена муниципальная педагогическая линейка, на которой участников поздравил Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области П.Л. Багинский, председатель Комитета по образованию И.И. Келлер. На линейке были подведены итоги приемки образовательных организаций к новому 2019-2020 учебному году: лучшие учреждения получили денежные сертификаты на приобретение газонокосилок. Вручены Почетные грамоты за высокие достижения в образовании. В конце линейки для всех педагогов прозвучал первый звонок. Удостоенными права дать звонок были Заслуженный учитель РФ Граф Е.Е. и ученица Приваленской школы Шмидт Екатерина.

  Далее все участники приняли участие в работе площадок, которых было 20:
- 13 заседаний муниципальных ассоциаций учителей-предметников, которые проводились в форме деловой встречи;
- муниципальные проектные группы в рамках региональных подпроектов:
- «Лидеры Азовского ННМР – лидеры XXI века» (форма проведения: экспертная группа);
- «Управление реализацией ИППР педагогов». (форма проведения: Мозговой штурм (брейншторминг));
- «Центр образования цифрового и гуманитарного профиля «Портал в будущее» (форма проведения: групповая дискуссия «Аквариум»);
- «Будущий учитель – учитель будущего» (форма проведения: Meetup (Митап – неформальная встреча));
- педагогические площадки по актуальным для муниципальной системы образования тематике:
- «Роль Совета ветеранов – муниципальной общественной организации в развитии единого образовательного пространства» (Форма проведения: деловая игра);
- «Содержательная основа духовно-нравственного воспитания, развития и социализации, обучающихся в системе образования» (форма проведения: круглый стол);
- «Развитие этнокультурных компетенций участников образовательных отношений» (форма проведения: панельная дискуссия).

  Работа всех площадок начиналась с просмотра видеоролика о содержании и реализации Национального проекта «Образование» в РФ, Омской области, Азовском ННМР, видео приветствия Министра образования Омской области Т.В. Дерновой. Модераторами рассказано о работе региональных площадок, которые проходили 27.08.2019. Проводилось обсуждение темы, заслушивание выступающих, проведение мастер-классов, выполнялись какие-либо задания, обсуждались актуальные вопросы, приоритетные направления деятельности, подводились итоги, оформлялся продукт деятельности (листы регистрации, протоколы работы, совместная разработанные программы, планы, экспертные листы, критерии или пр.)

  В рамках муниципального этапа форума удалось решить следующие задачи:
1. Определены критерии оценивания реализованного управленческого проекта.
2. Разработаны планы работ предметных ассоциаций на учебный год.
3. Составлены Проекты по реализации этнокультурного направления (для педагогов, обучающихся, всех участников образовательных отношений).
4. Рассмотрены проекты Профессиональных стандартов.
5. Внесены корректировки в Положение об ИППР.
6. Рассмотрены Положения "Об управлении реализацией ИППР".
7. Определены направления деятельности по реализации духовно-нравственного воспитания и сотрудничества с Омской епархией на 2019-2020 учебный год.
8 Намечены основные направления для разработки Программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, в эффективный режим работы.
9. Приоритетным в деятельности ММС определен вопрос формирования профессиональных компетенций педагогов в области критериального оценивания.
10. Разработан план преемственности участников проекта "Будущий учитель" и Совета ветеранов.
11. Разработана муниципальная карта анализа педагогических затруднений.
12. Выработаны единые требования к структуре ИППР руководителя, педагогов дошкольного и дополнительного образования.
13. Разработано Положение о каникулярной школе по подготовке к ГИА обучающихся, получающих образование на повышенном уровне и имеющих низкие образовательные возможности.
14. Разработан план-проект сетевого взаимодействия ОО с Центрами образования цифрового и гуманитарного профиля "Точкак роста".
15. Определены пути повышения охвата дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотров: 537 | Добавил: vladimir_maluh11 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: