Долгие годы система образования четко делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности, их не брали в учреждения, где обучаются нормальные дети. Несправедливость такой ситуации очевидна. Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми. Возникла потребность во внедрении такой формы обучения, которая создаст им оптимальные условия обучения. Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение дискриминации в образовании. В нашей стране появилось немало дошкольных образовательных учреждений, внедряющих принципы инклюзивного образования.
Детский сад, который откроется уже в 2012 году в здании бывшего Азовского детского дома, будет инклюзивным. Он охватит 60 детей 4-7-летнего возраста. Посещ
...
Читать дальше »